Услуги

Техническое сопровождение

  1. Гарантийный ремонт обслуживание установленного оборудования в период гарантийного обслуживания.
  2. Организация и проведение обучения технических специалистов Заказчика и партнеров эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту оборудования системы безопасности установленной на объекте.
  3. Помощь пользователям и партнерам компании в эффективном использовании наших комплексов систем безопасности, оборудования и программного обеспечения, консультации по эксплуатации, техническому обслуживанию, устранению ошибок, возникающих в работе нашего оборудования и ПО.

В работе службы технической поддержки (ТП) предусмотрены следующие каналы обращений:

  1. Обращение по электронной почте Основной канал. Обращение осуществляется путем написания электронного письма на официальный адрес службы ТП: info@ista.ru.
  2. Обращение по телефону. Дополнительный канал для решения срочных проблем. Обращение осуществляется по официальному телефону службы ТП +7 (812) 9600610 в рабочие дни.
x
Разработано в Digital Jet