Услуги

Техническое сопровождение

Включает в себя:
  1. Гарантийный ремонт и обслуживание установленного оборудования в период гарантийного срока.
  2. Организация и проведение обучения технических специалистов Заказчика и партнеров эксплуатации обслуживанию и ремонту оборудования системы безопасности, установленной на объекте.
  3. Помощь пользователям и партнерам компании в эффективном использовании наших комплексов систем безопасности, оборудования и программного обеспечения, а также консультации по эксплуатации, техническому обслуживанию и устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации.

В работе службы технической поддержки (ТП) предусмотрены следующие каналы обращений:

  1. Обращение по электронной почте. Основной канал. Обращение осуществляется путем написания электронного письма на официальный адрес службы ТП: info@ista.ru.
  2. Обращение по телефону. Дополнительный канал для решения срочных проблем. Обращение осуществляется по официальному телефону службы ТП +7 (812) 9600610 в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
x